Отправить сообщение
Телефон:
Foshan BN Packaging Co.,Ltd
Foshan BN Packaging Co.,Ltd
Главная страница

Foshan BN Packaging Co.,Ltd

Немного слов о нас
Китай Foshan BN Packaging Co.,Ltd Профиль компании
Китай Foshan BN Packaging Co.,Ltd Профиль компании
Китай Foshan BN Packaging Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3

Foshan BN Packaging Co.,Ltd

С 2003, упаковка МЛРД изготовитель сумок гибкой упаковки в городе Foshan, провинция Гуандун, плоском нижнем мешке, стоит вверх мешки, бортовые мешки Gusset, мешки Spout, фильм Rolls, сумки вакуума, мешок реторты, Biodegradable (compostable) сумка, сумка ребенка устойчивая, recyclable сумки etc. Рынки мы служим включая индустрии как кофе, чай, специальность и естественные еда, порошок питания, Confection, медицинское, корм для домашних животных и пакет more.BN вводят печатные машины HP лидирующие цифровые с 2019, обеспечивающ клиентов с более низким MOQ и более высококачественным печатанием.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : OEM/ODM

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 5000000-10000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

ПАКЕТ МЛРД имеет страстную команду которое работает страстно для того чтобы обеспечить клиентов с самыми лучшими упаковывая решениями и новаторским решением проблем для клиентов. ПАКЕТ МЛРД рос от маленькой компании с 5 человек в предпринимательском периоде в 2003 к компании с больше чем 100 человек сегодня. Мы всегда считали, что разрешать проблемы для клиентов и обеспечивать более новаторские решения компания с реальным будущим. Мы можем помочь клиентам конструировать, построить их собственные бренды, и даже ввести местных торговцев к клиентам. Мы впечатляли много клиентов по всему миру с нашими задушевными действиями, поэтому мы были очень профессиональной и сильной командой.

Сервис компании

Мы имеем нескольких кооперативных клиентов во всем мире, и партнеров в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, и других местах. Не только можем мы ответить к дознаниям 24 часа в сутки, но мы также имеем профессиональную проектную группу и превосходные после-продажи объединяются в команду, поэтому мы полно способны на отвечать вашим потребностям. Требование для упаковывая услуг по конструированию, так же, как успокаивать качество продукции.

Ваша упаковка продукта очень важна, потому что она поможет вам выиграть первое впечатление потребителей и помочь вас завладеть рынок. Пожалуйста не недооцените важность упаковки. Иметь деловой партнера с сильными продукцией и прочностью в упаковке может быть эффективен и быстр. Достигнуть ваших целей, связаться нас для того чтобы обсудить уникальные упаковывая решения для ваших дела и продуктов! Образцы можно спросить

 

Команда компании

Упаковка МЛРД имеет профессиональную команду НИОКР с больше чем 20 летами опыта в индустрии, и они могут изучить современную технологию и разрывать вне новаторские идеи, интегрировать корпоративные концепции продукта в дизайн, и начинают продукты с превосходным представлением, большим выходом и удобной деятельностью. , Красиво напечатанные упаковывая сумки. Больше чем 20 лет богатого опыта научных исследований и разработки сделать этих техников более сподручным в оформлении изделия, и они постоянн обновленный для того чтобы сделать эти упаковывая продукты более соответствующим для потребностей настоящего рынка.

Foshan BN Packaging Co.,Ltd
Двойной город, Foshan, Китай
Телефон:86--18688249735
Мобильный сайт политика конфиденциальности | Китай хороший качество Стойте вверх мешок поставщик. © 2022 - 2023 standpouch.com. All Rights Reserved.

Tel:
Foshan BN Packaging Co.,Ltd
Foshan BN Packaging Co.,Ltd
Home

Foshan BN Packaging Co.,Ltd

A few words about us
China Foshan BN Packaging Co.,Ltd company profile
China Foshan BN Packaging Co.,Ltd company profile
China Foshan BN Packaging Co.,Ltd company profile
1 2 3

Foshan BN Packaging Co.,Ltd

Since 2003,BN Packaging is a manufacturer of flexible packaging bags in Foshan City,Guangdong Province,Flat Bottom Pouch,Stand Up Pouches,Side Gusset Pouches,Spout Pouches,Film Rolls,Vacuum Bags,Retort Pouch,Biodegradable(compostable)bag,Child resistant bag,recyclable bags etc.The markets we serve including industries such as Coffee,Tea,Specialty and Natural Foods,Nutrition Powder,Confection,medical,Pet food and more.BN pack has introduced HP high-end digital printing machines since 2019, providing customers with lower MOQ and higher quality printing.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : OEM/ODM

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 5000000-10000000

Year Established : 2003

Export p.c : 90% - 100%

Company History

BN PACK has a passionate team who work passionately to provide customers with the best packaging solutions and innovative problem-solving for customers. BN PACK has grown from a small company with 5 people in the entrepreneurial period in 2003 to a company with more than 100 people today. We have always believed that solving problems for customers and providing more innovative solutions is a company with a real future. We can help customers design, build their own brands, and even introduce local dealers to customers. We have impressed many customers around the world with our sincere actions, so we have become a very professional and strong team.

Company Service

We have several cooperative customers all over the world, and partners in the United States, Canada, the United Kingdom, and other places. Not only can we reply to inquiries 24 hours a day, but we also have a professional design team and an excellent after-sales team, so we are fully capable of responding to your needs. Demand for packaging design services, as well as reassuring production quality.

Your product packaging is very important, because it will help you win the first impression of consumers and help you seize the market. Please do not underestimate the importance of packaging. Having a business partner with strong production and strength in packaging can be efficient and fast. To achieve your goals, contact us to discuss unique packaging solutions for your business and products! Samples can be requested

 

Company Team

BN Packaging has a professional R&D team with more than 20 years of experience in the industry, and they are able to study modern technology and burst out innovative ideas, integrate corporate product concepts into design, and develop products with excellent performance, large output and convenient operation. , Beautifully printed packaging bags. More than 20 years of rich research and development experience make these technicians more handy in product design, and they are constantly updated to make these packaging products more suitable for the needs of the current market.

Foshan BN Packaging Co.,Ltd
Twin city,Foshan,China
Tel:86--18688249735
Mobile Site Privacy Policy | China Good Quality Stand Up Pouch Supplier. © 2022 standpouch.com. All Rights Reserved.